FAQ часть 3


    40. Хочу купить у проверенного продавца, но не нахожу его. Почему?
    40. На огромной торговой интеренет-площадке постоянно прибывают или убывают продавцы. Возможно, того уже нет. Обратитесь к другому. 

    41. Как узнать о товаре подробно ? 
    41. Почти любой товар кто-то  уже покупал. И возможно оценил его. Эти оценки можно просмотреть на страничке товара: ниже его фото есть комментарии со звездочками-чем больше звездочек( от 1-5), тем выше его оценили. Но все оценки субъективны. Тем более у людей из другого полушария. Что бы быть уверенным до конца, можно поискать отзывы в инете именно на русском языке.
    Так же не стесняйтеь спросить у продавца.

    42. Что такое в заказе Develery Estimate 8 sep 2011- 14 sep 2011 ? 
    42. Это примерный срок доставки товара по адресу. В последний день этого срока, в крайнюю дату поставки, амазон присылает вам на почту с предложением оценить товар. 

    43. Где можно увидеть точную сумму заказа?
    43. Точную только при оформлении заказа после ввода адреса, выбора способа доставки, после выбора способа оплаты и ввода данных карты. Это не обязывает к покупке, данные еще ни кому не отправляются. На следующей страничке после ввода данных карты вы увидите чек с расчетом: 
    -продавец
    -цена и названия товара
    -стоимость доставки у этого продавца
    Если продавцов несколько, то данные будут внесены отдельно по каждому. 
    ПОСМОТРЕТЬ ТОЧНУЮ СУММУ МОЖНО ТОЛЬКО ТАК. Если вас не удовлитворит результат , то просто закроете страничку, зайдете в корзину и в корзине все удалите. 

    44. Есть ли ограничения по покупке? 
    44. Есть. Только общие по почтовым службам. 
    Для обычной почты России( которой передает посылки американская USPS ) и для ЕМS    -это вес не более 31 кг ( если посылка больше, то прийдется заплатить пошлину таможне России: не менее 4 евро за каждый лишний кг) 
    - в сумме на одно имя в месяц можно беспошлинно получить посылки не более чем на
     1 тыс. евро. И одинаковых наименований в посылке не более 5-ти шт. 
    Обычная почта это самый популярный  и доступный по цене способ.

     Для почтовой случбы Fedex (только для площадки в США): 
    - Ограничение по стоимости составляет 200 евро, а если доставка необходима в региональные города России, за исключением Москвы, то ограничение составляет 75 $.
    - По весу - 20 кг,
    - По количеству вложений - в одной посылке может находиться не более 5 штук товара одного наименования, а если доставка необходима в региональные города России, за исключением Москвы, то в одной посылке может находиться не более 4 штук товара одного наименования. Связь : http://www.fedex.com/ru/

    Для службы UPS (только для площадки в США)
    - Курьерская служба УПС доставляет грузы в Россию в адрес физических лиц только из магазинов США. Лимит - 200 евро, включая доставку! Этот лимит распространяется на одну посылку в момент попадания ее на таможню (если в один день встретятся 2 посылки по 200 евро, то придется растамаживать), но общая стоимость посылок, отправленнычч тии въъы 1х в адрес одного получателя не должна превышать 1000 евро в 1 календарный месяц.

    Для КУРЬЕРСКОЙ службы DHL
    - лимит в 200 евро, они доставляют только в пару городов России но только на юридические адресса . Не доставляют  на частных лиц. И работают с определенным списком инет-магазинов (вообще в этой компании постоянная неразбериха. На частные адреса , физическим лицам, отправляют, но только в те города, где у них есть таможенный брокер А таких мало. И то есть этот брокер, то нет его. И не со всех магазинов доставляют в Россию , где указана эта служба. Еще и список магазинов есть О_о )
    С амазона отправляют  курьерской службой DHL. Это официальный ответ их компании. Но, в какие города? Непонятно, нужно узнавать конкретно по своему. А сначала надо четко узнать у продавца, какой службой он отпраит посылку. 
    Но, DHL бывает не только курьерской! Так еще называется обычная  почта Германии. Так что , узнав, что отправляют DHL не переживайте, спросите какой: курьером ? Или нет? Получу в почтовом отделении? 
    Если номер отслеживания начинается на EE или ЕА значит посылка едет ЕМС.
    Если с CA, то обычной почтой, такой груз нужно отслеживать на сайте Почты России или www.dhl.de (для Германии)
    И получите либо от EMS курьером, либо получите просто на почте России в вашем почтовом отделении.
    У филиала в России DHL в 10-значные номера. Другие не номера не их, а просто почты Германии, которая передает посылки на шим почтам(обычной или EMC).

    И общая подсказка по способу доставки: если цена доставки не высока, то никакая это не курьерская служба и с ограничениями все просто- 1 тыс евро в месяц и 31 кг за одну посылку. Все. 

    45. Я отменил заказ, но деньги мне не вернули! 
    45. Вернули. Или вернут в течении 2-3 днй после отмены заказа. Но наши банки не переведут на карту средства раньше, чем через 2-5 недель. Это "особенность" именно наших банков. Сам амазон здесь не причем. 

    46. Предоставляет ли амазон дополнительную упаковку? 
    46. Нет. Только "родная" товару упаковка+ почтовая, в соответствии с категорией товара. Если вы считаете, что дополнительная упаковка не помешает, то обратитесь к продавцу с этой просьбой. 

    47. А можно заказать и оплатить в России, а получатель будет в другой стране?
    47. Конечно! Если вы покупаете для себя на адрес посредника- нет никаких проблем.
    Так же, если вы хотите отправить любой товар( в качестве, например, подарка) в любую почти страну мира- то проверьте список стран в Международной доставке от амазона. Он сам отправляет во многие страны ( это мы такие "особенные"...)

    48. Если имя продавца-amazon. 
    48. Если после выбора цвета и размера появилось имя продавца-amazon, то этот товар продает сам продавец-амазон.
    In Stock.
    Ships from and sold by Amazon.com. (или co.uk, de-это не важно)

     Сам амазон-продавец к нам не шлет. Если больше нет вариантов продавцов нет, и другой альтернативы вы не находите не на других площадках, не у другого бренда, то вам в помощь посредники. Их весьма большой выбор сейчас. Сравните условия и просчитайте примерно, у кого будет выгоднее. Так же полезно найти какие-нибудь сторонние форумы с обсуждением этого посредника.

    49. Амазон вкладывает инвойсы?
    49. Да. Только действительные, с реальной стоимостью товаров и наименованиями.


    50. Есть ли бесплатная доставка на амазоне?
    50. Да! 
    Если интересует международная: некоторые продавцы шлют бесплатно по всему миру, в том числе и к нам.
    И да! Если интересует доставка в пределах страны площадки( по США, Великобритании, Германии). Для этого есть специальная программа у амазона, точнее 2 программы:
    Free Super Saver Shipping
    Amazon Prime
    О них подробно ниже.

    51. Сделал заказ на амзоне, и получил такое письмо( 2 варианта)
    51. Такое очень редко, но бывает... Например, такое письмо:

    "Unfortunately, we are currently unable to process your pending order(s), including order хххххххххххххх. To avoid cancellation of your order(s), we request that you fax us a copy of the billing statement associated with the debit or credit card provided as payment. Our fax number is хххххххххххххх when faxing from outside the US, or 206-266-1838 from within the US. This statement should include the following information:

    * Name as it appears on your credit or debit card
    * Address on file with the card issuer
    * The customer service phone number for your financial institution.

    On your fax, please provide the email address used when placing your order and the order number you received in your email confirmation.

    Do note that the statement must be sent via fax as we are unable to interpret attachments via email. Please also note that you will be unable to access your Amazon.com account as it has been placed on hold pending receipt of your fax. Please do not place a new order or open a new account as this may result in additional delays.

    If you are unable to send the fax, please ask the issuer of your debit or credit card to contact us so we may verify your account details. The card issuer can reach us via the above fax number. The fax should include the name, phone number and fax number of a specific representative with whom we can correspond if necessary.

    Please don't hesitate to email us should you have any questions, and thank you for your interest in shopping at Amazon.com.


    Sincerely,

    Account Specialist"


    Действия:

    Здесь вариант действительно - только с отправкой факса.
    Если нет возможности отправить реальный факс в США , воспользуйтесь любым из сервисов (проще и удобнее, пожалуй - http://www.freepopfax.com/). Подготовьте файлы (лучше в формате jpeg) со сканами нужных документов (выписку из банка с последними операциями по карте, заодно уточните в банке телефон службы поддержки, в идеале, если есть - англоговорящей, разворот паспорта с Вашей фотографией и фамилией, лучше если это будет загранпаспорт, не помешает еще сделать скан самой карточки, но в любом графическом редакторе закрасьте две центральные группы цифр номера, оставьте только первые четыре и последние четыре цифры). Кстати, если у Вас подключен интернет-банкинг, можно использовать выписку, которую он выдает. И напишите в Ворде небольшое письмецо с текстом о том, что по заказу номер такой то Вы представляете необходимые данные. Продублируйте свой адрес электронной почты, на который зарегистрирован аккаунт, укажите еще раз правильный биллинг адрес (российский, на который оформлен счет в банке) и дайте координаты банка (название, контактный телефон, адрес сайта).
    Все эти файлы прицепите к факсу и отправляйте.
    Если все пройдет нормально и получите подтверждение об отправке факса - можете в ответ на письмо из Амазона написать, что факс отправили и ждете скорейшего выполнения Вашего заказа.

    Или вот таое письмо: 

    "Before we can proceed with your order, your credit card's issuing bank requires you to do one of the following:
    * Update the expiration date on the credit card you entered.
    * Choose an alternate credit card from your account.
    * Enter a new credit card number."

    Отменили заказ....
    Каков срок действия вашей карты? Возможно просто малый срок( напр пару месяцев до конца срока обслуживания... А для программ членства в клубе амазон нужен срок более года). Или виртуальный номинал карты ( т.е. карта ваша-виртуальная) вызвал у службы безопасности амазона некоторые подозрения.... они же Вам так и пишут...
    * Обновите срок годности на кредитной карте, которую вы ввели.
    * Выберите альтернативные кредитные карты для вашего счета.
    * Введите новый номер кредитной карты."

    Еще, возможно , средств не хватает... не проверяли?( может пару центов из-за изменения курса, например...)
    Попробуйте просто использовать другую карту или добавить средств и купить заново.

    51. Куда написать амазону? 
    51. На страничке товара в самом низу странички увидите длинное горизональное синее окошко
    Feedback "
    Там есть первая строка "contact us". Кликните. Теперь вы попали на страничку или входа в аккаунт или сразу на страничку вариантов причины контакта. На ней справа желтая КНОПКА contact us. На нее и кликаем.
    Вот он  Customer Service -  это и есть страничка, где можно задать вопрос.
    На него же можно выйти с любой вообще странички: вы можете опустить ее в саааааааааамый низ. Там над логотипом "amazon" три столбика с действиями:
    в самом правом столбике столбике самая последняя надпись это Help или Hilfe ( на немецком амазоне)
    то есть помощь
    ткните и попадете на стр , где есть только одна желтая кнопка слева contact us или Kontaktieren Sie uns ( для немецкого амазона)
    Вот это и есть контакты. Подтвердите почту и там пишите вопросы. 
    Или еще можно на support@amazon.com. Но сюда лучше писать с почты, зарегистрированной с гугле и яху, иначе письма пойдут в спам.

    52. Как получить скидку или что такое VAT ?
    52. В германии и Великобритании ( и др странах, но нас эти интересуют) взимается налог на добавленную стоимость - НДС. Его платят граждане этих государств при совершении покупок.
    Мы, как не граждане этих стран, не обязаны его платить и можем претендовать на его возврат на платежную карту обратно( если налог включен в стоимость товаров).
    Особенно радужно это на германском амазоне(amazon.de), если не полениться и написать продавцу, то можно получить приятную скидку почти 20% 

    В современной Германии общая ставка по НДС(налога VAT, но правильно для Германии MwSt./USt.) составляет 19 %, но для некоторых товаров существует сниженные ставки (для книг и продуктов питания ставка налога составляет лишь 7 %).
    В Великобритании он составляет 20 %, сниженные ставки 5 % или 0 %( на детские товары).

    ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА НУЖНО УТОЧНЯТЬ У КАЖДОГО ПРОДАВЦА!

    Текст письма после совершенной покупки, с просьбой вернуть налог с купленных вещей:
    английский вариант

    "Good day. I live in Russia.
    My order No .........
    Could you refund the VAT, please.( для Германии MwSt./USt.)
    Thank you."

    немецкий вриант 

    Guten Tag. Ich lebe in Russland.
    Meine Bestellung Nr. .........
    Könnten Sie erstatten die Mehrwertsteuer, bitte. 
    Danke


    Или еще до покупки, что бы узнать возможно ли:

    английский вариант

    "Good day. I live in Russia.
    I want to buy your products.
    You will make me a tax refund VAT?
    Thank you."

    немецкий вариант

    Guten Tag. Ich lebe in Russland.
    Ich möchte Ihre Produkte zu kaufen.
    Du wirst mich eine Steuerrückerstattung Mehrwertsteuer?
    Danke

    Кроме того, есть проверенные магазины, которые его точно вернут.

    Возврат может быть совершен по факту пересечения товаром границы с Россией: продавец видит по трекингу и перечисляет. Или сразу после оплаты , просто с напоминательным письмом. Или только  после получения вами товара. 
    В любом  случае это радует!

    53. Что нельзя купить на амазоне? Что нельзя вернуть амазону?
    53. К запрещенным к пересылке товарам относятся следующие товары:

    - Любые виды оружия (и их составные части), патроны, схожие с гражданским и служебным оружием изделия;
    - Взрывчатые вещества, взрывные устройства;
    - Условно патогенные и патогенные организмы;
    - Товары, подвергающиеся быстрой порче;
    - Алкогольная продукция и этиловый спирт, пиво;
    - Любые виды табачных изделий и курительные смеси;
    - Растения в любом виде и состоянии, семена растений;
    - Драгоценные камни в любом виде и состоянии и природные алмазы (за исключением ювелирных изделий);
    - Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры;
    - Озоноразрушающие вещества;
    - Опасные отходы;
    - Ядовитые вещества;

    Проблемные товары:
    (Их нельзя вернуть обратно на амазон или продавцу на амазоне)

    -Холестерин - мониторы;
    -Диабетические / глюкоза мониторы;
    -Парфюмерия (заказывая ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА убедитесь, что он перешлет вам парфюм( некоторые посредники компании не пересылают парфюм, а напрямую с сайта заказать вы можете и доставка будет напрямую к вам);
    -Секс- и эротические товары;
    -Термометры;
    -Продукты питания;
    - Предметы личной гигиены, такие как шампунь и уход за кожей, и предметы домашнего обихода, не могут быть возвращены.

    Про возврат товаров:

    - Все, доступные к возврату товары, можно вернуть в срок 30 дней со дня получения. Если элемент не возвращен в этот срок (не оформлен возврат), то из суммы возврата вам  вычтут 20%.

    - Белье, купальники можно без проблем вернуть.
    - Часы ценой  $ 75 или более, должны быть возвращены с использованием отслеживаемого способа доставки (с трекингом). Элементы ценой выше, чем $ 500 еще должны быть застрахованы.
    - Детские товары возможны к возврату в срок 365 дней! При сохранности упаковки и комплектности, а так же абсолютно в не использованном состоянии. О таком возврате будет значек на стр товара (365 дней возврата).
    Если его нет, то просто в течении 30 дней.
    Одежда для малышей до 24 мес возвращается за 365 дней, если на старший возврат, то просто в 30 дней.